Инвайтинг в чаты

Основные этапы инвайтинга:
1






2






3






4
Определение целевой аудитории

Чтобы инвайтинг был эффективным, важно точно определить, кто является целевой аудиторией.

Поиск пользователей
На этом этапе определяется, кто будет приглашен. Это могут быть:
  • Пользователи других Telegram-групп с похожей тематикой;
  • Подписчики определенных каналов;
  • Люди, которые проявили интерес к смежным темам в соцсетях или Telegram.
Отправка приглашений
Пользователям отправляются личные сообщения с приглашением присоединиться к чату.
Анализ и корректировка стратегии
После проведения инвайтинга анализируем его эффективность, оценивая, сколько пользователей откликнулись на приглашения и вступили в чат.
Получить скидку 5% на первый заказ
КЕЙСЫ